In Case of fire…

Нет-нет, никакого пожара не предвидится: просто на нашем сайте появился новый раздел «Кейсы» (чтобы ознакомиться с ним, нужно просто немного покрутить вниз колесиком мышки). Здесь мы делимся примерами совместной работы с партнерами, направленной на продвижение их товаров и услуг (а нередко и их самих) и получения дополнительной прибыли.

Немного теории. Кейс (case) — это практическая ситуация, имеющая в своей основе проблему и способы ее преодоления. Участники определяют стратегию поведения (весь сопутствующий процесс — анализ, поиск вариантов, конкретные шаги и выводы — все это и есть управление кейсами). Все действия не должны быть шаблонными из-за большого количества уникальных составляющих. В конечном итоге должен быть достигнут результат, существенно повышающий качественные или количественные характеристики компании или ее продукта (и не важно, идет ли речь о прибыли, росте репутации или числа участников в сообществе; по-хорошему должно повыситься все).

Пока мы выложили три кейса: «Формирование положительной репутации компании в интернете», «Устройства на android — сопутствующая прибыль», «Формирование лояльного коммьюнити в социальных сетях». Каждый из них по-своему уникален. Все три кейса оказались успешным и позволили создать определенный шаблон. Однако каждая новая ситуация может принести с собой новую производную, а значит, не за горами новый кейс и новый шаблон. Обращайтесь, и вместе мы обязательно что-нибудь придумаем.

01 августа